воскресенье, 16 марта 2014 г.

Курс "Мой красивый бог" - Урок№6

Привет, дорогие мои!!!
Вот уже шестой урок курса "Мой красивый блог" с Алёной (Sineoka) выполняю. 
Сегодня ещё новшества. Приятные мелочи, создающие, смею надеяться, более целостное впечатление от блога. Замечательный и оооочень интересный урок, за который огромное спасибо Алёне! Итак, вот эти мелочи по порядку :))

1. Кнопочка "Наверх" в правом нижнем углу странички, быстро доставит вас с самого низа страницы наверх. Кнопочку сделала при помощи кистей в Фотошопе.
 2. Разделительная строчка между сообщениями. Очень ненавязчиво отделяет одно сообщение от другого.

3.  В очередной раз поменяла настройки в сообщениях (цвет, шрифт, убрать под кат). 
4. Нарисовала в ФШ и добавила  подпись, которую вы можете увидеть в конце сообщения. Это вообще классная фишка! Картинку-подпись загрузила прямо в шаблон, теперь она будет появляться каждый раз, когдая начну писать новое сообщение. Довольная )))

Вот так потрудилась ))) Интересно, какие ещё секретики припасла для нас Алёна? Ну, да скоро узнаем! ))) Жду, как всегда, ваши советы, конструктивную критику, мнения, впечатления...






10 комментариев:

  1. Лена, как красиво у тебя получилось!!! Очень нежно и уютно :) Я тоже вдохновилась, но фотошоп пока не хочет меня слушаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Молодец, Надежда, главное начать! Всё обязательно получится и Фотошоп потихонечку приручится:)))

      Удалить
  2. Лен, мне показалось, или ты баннеры боковых панелек пониже опустила? В любом случае, сейчас на меня уже ничего не давит, все хорошо! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Ну, так ваши советы воплощаю! ))) Во-первых, раздвинула боковушки, а во-вторых, подняла информационную часть (светлую) вверх, баннеры ниже опустились. И ещё провела тоненькие разделительные линии, они не дают баннерам "давить" на сообщение :)))

      Удалить
  3. А что, чтобы все поменять в блоге, нужон фотошоп? у меня его нет, придется загружать.Очень светло и уютно, люблю светлые блоги ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ага, Ленусь, все элементы и шапочка в нём делается. У меня тоже был стопор с ним. Теперь чуток, самую малость, поняла принцип работы в нём. Так, что давай скачивай пока ))

      Удалить
  4. А мне название поста приглянулось...мой красивый бог))))) Он и правда, красив! Мне нравится ;-)))) Ленусь, а можно чуток цвета добавить твоему божеству...архив сообщений не вижу(((( Курсор навожу - вижу...))))
    Ширина мне сейчас очень нравится, просторненько так, уравновешенно. И вот это многообещающее до встречи! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет добавить? Да для тебя всё, что хошь! Конечно добавлю :))) Спасибо, Катюш, что участвуешь, благодаря вам мой блог и преображается в том числе!

      Удалить
  5. Надо найти время и привести все-таки свой блог в порядок! Это я про себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Ириш, между делом, займись. ))) А то, коричневенький фон для твоих славных игрушек мрачновато смотрится, просится что-то посветлее ))) Ну, это чисто моё мнение.

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!