воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Подарок!

Бонжур, мои дорогие!!!
Делюсь с вами радостью! Получила выигранную Парижскую конфету от Олечки (блог "P.S.С Любовью...) Вы можете себе представить, с каким трепетом я вскрывала пришедший пакет! В голове мелькали парижские образы Эйфелевой башни, триумфальной арки, блеск огней кабаре Мулен Руж, изящество модниц и вожделенные неповторимые дизайны французских вышивальщиц )) И вот, в моих руках богатства!!!...

Прекрасная книга Veronique Enginger "Gravures de Mode" с очаровательными модными дизайнами. Ниже покажу несколько картиночек из неё ;)))
Шармики основных достопримечательностей Парижа.
Очень атмосферный магнитик
Чудесная вышитая открыточка от Olga Nesh, с добрыми пожеланиями!
И ещё ниточки - сатиновое и металлик мулине ДМС парижских цветов (для придания акцентов) и ДМС-Coloris 4515 "Paris".

 Открыточка поближе с символом Парижа. Лаконичная и изящная! Как всё истинно французское!
 И, как обещала несколько страничек из книги. Изобилие всевозможных красивостей! Ооо, теперь я знаю, чем украшать свои косметички и другие красивые штучки)))




Оленька, благоДарю от Души за твои поДАРки!!! Признаюсь, с твоей лёгкой руки у меня появилась первая в моей жизни книга Вероники, и более того, первые мулине ДМС ))) За всю свою не очень долгую вышивальную жизнь я ещё не вышивала оригинальными ниточками ДМС! Спасибо тебе большое за открытые возможности и такие нужные для творчества дары!!! Всех Благ тебе, дорогая, и твоим близким!!!
И как написала мне Олечка - МЕЧТАЙТЕ!!!
Ведь мечты непременно сбываются!!!
Обнимаю!!!

14 комментариев:

  1. Чудесно, когда мечты сбываются! Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое!!!Я, действительно, мечтала о таком подарке )))

      Удалить
  2. Поздравляю! Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибо! Подарок просто невероятный )))

      Удалить
  3. Поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо, что радуешься вместе со мной! :-)))*

      Удалить
  4. Великолепные подарки, от души поздравляю! Я раньше тоже по Парижу с ума сходила (сейчас всё больше Берлин;), потому понимаю сколько радости доставляет такой приз. ヽ(o^▽^o)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, да, Париж, это мечта с юности ))) Спасибо, Ланочка, пусть наши мечты сбудутся ))

      Удалить
  5. Великолепные подарки! Поздравляю!
    Ждем теперь много работ с парижским акцентом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо!!! О, да, идеи уже толпятся в голове )))

      Удалить
  6. Леночка, ура!что получила ) Я всё ждала когда же тебе доставят. Теперь твори и мечтай, мечтай и твори ) До встречи в Париже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА, Оленька!!! Рада очень!!! Буду визуализировать теперь свою мечту за вышивкой))) Теперь, шить - не перешить, благодаря тебе ))) Спасибо, дорогая! И пусть твои мечты сбываются! Всех Благ!!!

      Удалить
  7. Лена, очень рада за тебя - подарки чудесные, вышивай обязательно :-)

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!