понедельник, 2 октября 2017 г.

Розыгрыш Конфетки!!!

Привет, мои сладкие!!! 
Привет, любителям сладенького!!!
Не затягивая в долгий ящик начинаю розыгрыш моей лавандовой конфетки!!!
Ведь День Рождения блога сегодня, а сегодня уже наступило!!! )) Поздравляю себя с этим знаменательным днём! Как никак 4-х летие отмечаю )) Какая я стабильная, оказывается )) Четыре года!
УЖЕ 4 года! Сколько сделано, сколько пройдено в творчестве, сколько удач, побед и неудач )) А сколько добрых и надёжных друзей, встреч! Да, здорово, что 4 года назад я решилась таки завести свой блог! А как сомневалась в себе, заинтересую ли я хоть кого-то? Ведь 4 года назад был расцвет блогосферы и огромное количество корифеев вели свои блоги уже давно. А с другой стороны -
ЕЩЁ только 4 года! А, смотрите, как изменилось виртуальное пространство! БлогоМир пустеет, или это только мне так кажется?! А это значит, с развитием техники, развиваются другие формы виртуальной жизни - инстаграм, Контакт... Я сама завела аккаунты там, заходите, если что )) (@evarus1) ( https://vk.com/id60462036) У каждого под рукой смартфон, легко и просто выйти в инет, выложить фотку. Хорошо это или плохо? Да, нормально. Реалии жизни таковы.
НО, в свой блог, как в свой маленький творческий Мир, я приходила, прихожу и приходить буду. Пока есть все вы, пока мне есть что показать, пока есть на что посмотреть ))) Знаете, это как завели свою Вселенную, и теперь за неё в ответе )) Ну, вот такой я неисправимый романтик ))
ЗНАЧИТ, "Время Чуда" продолжает жить! Рада, что вы у меня есть! А это значит, что пришло Время Чуда для одной из вас, мои хорошие!
ИТАК, кто же самый лавАндовоодАренный будет сегодня из 24 записавшихся???!!! Человек не много, шансы прекрасные у каждого!!!
Тадам!!!

Кира! Поздравляю от души!!! 
Рада, что лаванда поселится у тебя!!! )))
Напиши мне, пожалуйста, на  е-мейл: evarus_@mail.ru

Дорогие мои, прошу не огорчаться, лаванда она такая, кому всех необходимее сейчас, к тому она и отправится ))) А розыгрыши ещё устроим обязательно! 
Всех и каждого обнимаю!!! 
С Любовью!!!  Ваша Руса!!! ❤ 


25 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! С днем рождения твой бложик 🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹 и поздравления победительце!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Рождения! Процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная дата!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    ...жаль что я не видела...
    от души поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, жаль, Айла! (( Спасибо за поздравление!!! )))

      Удалить
  5. Ура! Спасибо огромное! Желаю еще больше вдохновения и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо за поздравление! )) Поздравляю с выигрышем!

      Удалить
  6. С днем рождения бложика! и поздравляшки победителю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю с Днем Рождения блога, пусть и дальше развивается )))
    И мои поздравления Кире)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо за поздравление и участие!!! ))

      Удалить
  8. Поздравляю блог с днем рождения, а Киру - с подарком, она этого достойна :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!! )) Ага, по конфете всем достойным бы ))

      Удалить
  9. Позравляю Киру!
    Лена, ты правильно подметила кому необходимее, тому и отправится! Пусть порадует Киру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а у меня эта теория давно, и на себе самой подмечена. Подарок обычно достаётся тому, у, кого сейчас трудный период, чтоб порадовать, хоть немного. И я расцениваю это, как Помощь Вселенной нам, моральная поддержка. )) Вот такая теория ))
      Спасибо, Инна!

      Удалить
  10. И мои поздравления Кире!
    С годовщиной! Пусть вдохновение приходит с новыми идеями, находится время на их воплощение, а близкие поддерживают все творческие начинания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо дорогая, за такие добрые пожелания!!! )))

      Удалить
  11. Киру поздравляю от всей души! Какой замечательный подарок!))
    Блог с праздником. ヽ(o^ ^o)ノ

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!