пятница, 31 марта 2017 г.

Мой приз!

Приветствую всех вас, мои дорогие друзья!
Как и обещала, рассказываю, что же я выиграла в конкурсе за мою шкатулочку "Восточная ночь" (о ней подробно ТУТ) Спонсор конкурса, руководитель багетной мастерской "Аврора" г. Уфа  (https://vk.com/bagetavroraufa)  Светлана Покровская, любезно разрешила мне  оформить в своей мастерской любую вышивку. Но, так как готовых и неоформленных вышивок  у меня  нет, а шовчиковые отшивы есть, я решила оформлять дизайн Евгении Полуэктовой "Цветение весны". Светлана порекомендовала мне шкатулочку, от которой я не в силах была отказаться! Нежная, воздушная, весенняя, как цветущие яблони.

шкатулка
Идеальное сочетание вышивки и шкатулочки, по-моему. Они созданы друг для друга! ))
шкатулочка
В фотосессии принимает участие нежно любимое колье, подаренное мне Наташей (Луна) блог "Гнездо рыжей кошки"
шкатулочка
В шкатулочку только драгоценности какие складывать )
шкатулка
Размеры окошка вышивки 12х12 см. Шкатулочка - 17х17см х 4,5 см (высота).

шкатулка

Вышивка поближе. Ох и намучилась я с некоторыми элементами )) Зато, как красиво!
Канва равномерного плетения Линда 27К, ниточки - "Гамма", бисер.
вышивка

Тёплой и щедрой вам всем весны,
мои дорогие!


18 комментариев:

  1. Согласна: они созданы друг для друга! Классная! Прямо для золота-брульянтов!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, разложить в ней золото-брульянты и поставить на видное место )))
      Спасибо, Танюша!

      Удалить
  2. Ох, какая! Однозначно для драгоценностей! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Катюш, все 3 драгоценности свои туда и сложу :)))

      Удалить
  3. Какая сказочная шкатулка, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!такая нежная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая вышивка, шкатулочка для нее - прекрасное обрамление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела эту вышивку только в шкатулочке. Рада, что так удачно сложилось )) Спасибо, Оль!

      Удалить
  6. Поздравляю с выигрышем! Сама очень азартная, меня хлебом не корми, дай где-нибудь поучаствовать, так что понимаю радость победы!
    Классно, что предложили сделать шкатулку, очень интересно получилось. Спасибо за пожелание, если весна не будет радовать теплом, мы сами постараемся согреться, да вот хотя бы такими тёплыми словами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё приятнее выигрыш, когда вообще не ожидаешь выиграть, ведь работы претендентов ооочень достойные, а тут выбирают твою. Это вообще непередаваемо!!! Спасибо, Ланочка!

      Удалить
  7. Лена, шикарная вышивка и великолепное оформление!) Шкатулка получилась очень удобного размера, здорово, класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!! Приятно от знатока получить такую похвалу ;)))

      Удалить
  8. Как красиво! И шкатулка получилась чудесная! Заглядывалась на этот дизайн, но, к сожалению, нельзя объять необъятное((( где взять много-много свободных рук и ещё чуть побольше свободного времени(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как же я согласна на счёт времени!!! У самой в хотелках и запасах лежат 4 шовчиковые шкатулочки... И когда??? Когда за них взяться??? Ну, будем потихонечку осуществлять задуманное)))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!