вторник, 28 марта 2017 г.

"Восточная ночь."

Добрый вечер всем, кто ещё не спит!
А расскажу я вам, дорогие мои, на ночь сказку под названием "Восточная ночь"!
Итак, дело началось в феврале сего года. Как-то раз, бродя по просторам ВК (в Контакте), я увидела прекрасный дизайн "Восточная ночь" молодого дизайнера Елены Широковой. И влюбилась я в него с первого взгляда. Ну и как не влюбиться! Блеск и богатство Востока отражалось в этом дизайне! Нежность и страсть, возвышенность и любовь! Всё переплелось в нём! И я решила принять участие в SAL "Восточная ночь".
шовчики
Мучителен и не прост был подбор нитей, бисера, равномерной канвы. Равномерочка была покрашена чаем и кофе, прикупились золотые ниточки и золотой бисер, и процесс вышивки начался. Много новых элементов пришлось освоить, не прост был и процесс шития металликом, но вот сделан последний стежок ... и восточный дизайн завершён. Да, все труды стоили того!
Чудесному дизайну - достойное оформление! Я его видела только в украшении шкатулки. Так родилась шкатулка в технике тканевый картонаж.
шкатулочка
Размеры 16х16х11 см.
шкатулка
 Картон 2 мм, обтянута льном и х/б.
шкатулочка

шкатулка
Забегая вперёд скажу, что шкатулочка приняла участие в конкурсе оформленных работ по итогам SAL и выиграла приз от спонсора конкурса багетной мастерской "Аврора" г. Уфа  (https://vk.com/bagetavroraufa) руководитель Светлана Покровская. Приз свой я уже получила. Но!!! 
Это уже совсем другая история, 
которую я расскажу в отдельном сообщении ))


32 комментария:

  1. Затянул тебя ВК! Это гиблое место! Сама не могу вырваться))))
    Шкатулочка - прелесть! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затянул, Танюш, ох и затянул )) Где тебя там найти? Будем дружить и в ВК )) Я ещё и в истагр. умудрилась влезть )) Только там плохо ещё ориентируюсь.
      Спасибо, что заценила шкатулку ))

      Удалить
    2. https://vk.com/id133073812
      https://www.instagram.com/kireeva1958/
      Я в Инста не бываю почти, меня какой-то блог просил поучаствовать. А в ВК вдохновляюсь и в конкурсах и розыгрышах участвую.

      Удалить
  2. Лена, твоя работа прекрасна! Блеск и красота востока не сможет оставить никого равнодушным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Сама в восторге от этого дизайна! )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Точно, Кира, эта изысканность и покорила наповал! )

      Удалить
  4. Лена, чего ты только не умеешь?!!! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, да я так, картонаж только осваиваю потихоньку, да и шовчики тоже )) Но, есть к чему стремиться! Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Ну оооочень красивоооо!

      Удалить
    3. Особо приятно читать похвалу от восточной Женщины )) Жанар, благодарю от души!

      Удалить
  5. Очень красиво! Сколько работы! Поближе бы вышивку разглядеть, полюбоваться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Работы, действительно, много проделано. Но не жалею ни о времени, ни о потраченных силах! А вот вышивку отдельно не показала, как-то, может, вставлю. Но, фото не передают блеск золотых и синих нитей, да и бисер не особо видно, как блестит. А в натуре - шикарно!!!

      Удалить
  6. Великолепная шкатулка! Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-расчудесное! Восторг! Лена, это просто волшебная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо за твои эмоции! И за идею кисточки тоже. Запала в душу и память после просмотра одной твоей работы ))) Применила, по-моему, классно вписалась ))

      Удалить
  8. Афигеть!!! Пардон за мой французский... Леночка, ты волшебница! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мерси вам большое! )) Приятно поговорить с носителем языка )) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Восхитительная вышивка, чудесное оформление! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне дизайн покоя не давал, пока не вышила и не оформила )) Спасибо, Ларис!

      Удалить
  10. Лена, роскошная работа, цвета потрясающие, а уж шкатулочка - просто верх мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нет, Оль, ещё, не верх )) Я только учусь картонажу. Но всё равно спасибо! Приятно, что понравилась!))

      Удалить
  11. Лена, здорово! Прекрасная работа, достойная приза!
    Для меня шовчики -загадочная тайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я тоже долго любовалась на шовчики у других рукодельниц, пока сама не попробовала, и, оказывается, возможно и их осилить )) Рада, что шкатулочка понравилась, спасибо, Танюша!

      Удалить
  12. Потрясающе! Такие славные вещички наполняют дом уютом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Ларик! Люблю всяческие шкатулочки, ага, с ними хорошо! ))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!