четверг, 23 января 2014 г.

Отчёты по СП "Сказочный Фей" и "Цветочная Лошадка".

Приветствую всех!
Решила принять участие в СП с Юлией Проскуриной "Сказочный Фей". Долго думала, смотрела, читала в блоге Юли, "облизывалась"... Закрывала её блог, а потом возвращалась обратно, и в итоге поняла, что мне просто необходимо попробовать сделать Фея, так притягивает меня сам процесс создания куклы. За время моих внутренних метаний делать - не делать, девочки уже ушагали далеко, но мой порыв оказался настолько силён, что за два дня раскроила, сшила, втавила каркас, сделала утяжки и собрала  своего Лапусю! Он, конечно ещё далёк от Волшебника Фея, но и я ещё ученица, да и всё самое интересное, как Юля обещала, будет впереди! )))  Отчитываюсь за промежуточный этап. 



А ещё отчитаюсь за начало вязания в СП "Цветочные игрушки", которое проводит ЧБ "Девицы -Мастерицы". Надо связать 42 элемента до 09.02, а у меня их пока 6. Ох, и не знаю, как это у меня получится. Но, буду стараться! Это будет лошадка в бело - сине- голубой гамме. Нравится очень такое сочетание цветов.
Всем успеха в Ваших начинаниях!

35 комментариев:

  1. Какой хитрющий))))Замечательный малыш))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибище большое! Твои слова обнадёживают, что не всё плохо:)))

      Удалить
  2. Он такой необычный! Уже имеет свой характер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Гульфия, спасибо! Я хоть его и люблю, первенец всё же! Но пока одни недостатки вижу :)))

      Удалить
  3. Симпатяга:) Фотогеничный малыш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо большое!!! Это всё благодаря каркасу, такая фотогеничность и пластичность :)))

      Удалить
    2. Да уж, тут я полностью согласна, каркас классная штука! Столько образов можно придумать:)

      Удалить
    3. Ага, возможности каркасных кукол невероятно богаче, интереснее, но, конечно, же и более трудоёмкое это дело. Я с пальчиками намаялась :)))

      Удалить
  4. славный парень, такой улыбашка, позитивный))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая работа, тем более в такие сроки!!! Молодец!
    Уже заметен характер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, БлагоДарю за похвалу!!!! Я рада!!!! Спасибо огромное за Вашу Любовь к избранному делу, она "заражает", вдохновляет, придаёт уверенность! В общем, благодарю от души за СП! Рада участвовать!

      Удалить
  6. Лена, ты молодец)) Правильное решение, фей замечательный получается)) И лошадка чувствую будет шикарная, цвета очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо, дорогая затвою поддержку! Дело для меня новое, но интересное!!!
      А лошадку, ага, тоже постараюсь доделать, только муторное это дело - элементы вывязывать, да ещё такое!!! количество! Но есть надежда, что это того стоит )))

      Удалить
    2. Потом свяжешь и поймешь, что стоит))

      Удалить
    3. лошадка красавица получится))

      Удалить
    4. Ох, я надеюсь на это :))) Спасибо, девочки, что верите в меня :)))

      Удалить
  7. Лен, красавец-мущщина какой получается! Симпатюля!
    )))) По поводу мотивов...это только кажется, что "ОООООО!!!!"....Еще пару десяточков свяжешь, потом, как по маслу;-) Обожаю африканские цветочки! Тоже все заглядываюсь на игрушки...млею от совы, бегемота и лошадки...впрочем, они все хороши...А у меня мега-проект планируется из афро-мотивов. Надеюсь, осуществлю в течение года. Легких петелек тебе! Жду следующего отчета ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибки, Солнышко! ))) Лысику до симпатюли ещё далекооооо )))
      Я тоже давно посматривала на эти африканские цветочки, вот решилась. Сову тоже мечтаю связать. Давай с нами в СП "Девицы -Мастерицы"? А твой проект - плед???? Признайся ))) Долго же готовое творение ждать, если это МЕГА-проект.

      Удалить
    2. Не, Ленусь, не угадала)))) Я ж его в шутку мегой обозвала...он во временном пространстве мега, а так...только сесть, нАчать и закончить))))) Мечтю стулья на кухне заафриканить... Воть!
      А вокруг Девиц-Мастериц я знаешь сколько ходила-облизывалась...Уууууу! Не успею, к сожале((((

      Удалить
    3. Понятно :))) Стулики оформить, это класс! Нужное дело! А с игрушками, тебе только взяться, сделаешь, когда посвободнее будешь и мега-проекты все завершишь! )))

      Удалить
  8. Класс!!! Руса!!! Получется замечательный фей)) прям завидую, я наверное так и не решусь подружиться с шитьем)) хотя.... кто знает))) Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! А чего завидовать-то??? )) Ты давай, берись за дело. У тебя вон всё в руках спорится, подружишься быстро с шитьём, это точно. Было бы желание :)))

      Удалить
  9. Красивые сочетания цветов для лошадки! ))) Чтобы процесс вязания шёл быстрее — вяжи поэтапно. Например — все 17 серединок шестиугодных, потом все их обвязывай одним цветом, потом сразу все — другим и так далее. Чтобы понятнее — глянь у меня в процессах: http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/01/blog-post_3255.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет. Еле твой блог нашла (ссылка-то на моё сообщение :))) Точно, надо рационализировать подход к вязанию. Правда, мне хочется разнообразные цветочки навязать. Сочетание цветов сделать, ну, может по несколько цветочков одинаково сделаю. Спасибо, ещё раз, за умную мыслю! )))

      Удалить
  10. Яркие насыщенные цвета! А связать все обязательно получится! Это только кажется что долго и нудно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за поддержку!!! Постараюсь))) Шестиугольники уже все связаны )))

      Удалить
  11. Леночка, ты у меня в боге написала по поводу шва. Просто наложи побольше слоев как пишет Юля. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, так и делаю. Тру и мажу...)))

      Удалить
  12. Красавчик! Интересно каким он будет в итоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Алёнушка, а мне -то как интересно :))) Пока закрашиваю серединный шов, хочется гладкую мордаху :)))

      Удалить
  13. Умничка,Ленусь!!! Отличные работы!!! Здорово все получается!
    Желаю успеть все в сроки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, за поддержку. Трудно всё новое. Но интересно!!! ))) Буду стараться и дальше.

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!