воскресенье, 15 марта 2015 г.

Двойное счастье!

Приветствую, золотые мои!!!
Счастье ЕСТЬ! Точно! Сегодня прихожу на почту за электричество заплатить, а мне ррррр-раз, и посылочки выдают! Да не одну, а целых ДВЕ!!! Вот это сюрприз!!! Но, обо всём по порядку!

Первая посылочка от Галочки Щукиной (блог "Это мой мир!") 1 марта мне посчастливилось выиграть у Галочки конфеточку. В этом году это моя первая выигранная конфета! Смотрите, какая вкуснотища ко мне приехала!!!!
 Моя красавица тильдушка приехала с гигиеническим набором (ватными дисками и палочками). Она такая аккуратненькая, ладненькая. Просто Милочка, да и только! Люблю, цАлую девочку!
 А это два котика ))) Один вкуснючий кофейный милашка, а другого вышивать буду. Признаюсь, Галочка, очень в тему вышивка. Я же вышивать начала, уже стопочка лежит вышивок. Вот только беда, не знаю, как вышивки стирать, гладить??? Может, быть кто подскажет??? Пишут по разному. Кто с изнанки гладить, кто с лицевой. В общем, запутали меня. Доделать не могу, а ведь похвастаться хочется уже )))
 Ниточки позитивные солнышки ))) Навяжу красоты весёлой.
 Тесьма, у меня такой нет. И ткань плотненькая.
 А это георгин, посажу обязательно, скоро уже огородный сезон ))) Зацветёт, покажу ))
 А это такой очаровательный вышитый батончик!!! Очень здоровский и нежный - лето!!! Нравится мне оооочень!!!
 И эфирное масло - это в мыло!!! Люблю цитрусовый запах! И ещё конфетки и чаёк фффкусный (видно на 1 фото)!!! ))
 Галочка, спасибо большущее за такое богатство!!!  и, особенно, за море позитива, пришедшее с твоими Дарами! Обнимаю и целую!!!

И если Галочкину посылочку я ждала с нетерпением, хотя её получение оказалось сюрпризом, то о второй, я даже не догадывалась!

Вот этот поДАРок вообще нежданно-негаданно случился для меня! И  организовали мне оооочень приятный сюрприз Татьяна и Игорь (блог "Моя игра в четыре руки")

 А теперь любуйтесь вместе со мной! Как же я всегда любуюсь на декупажные работы Татьяны в её блоге!!! А тут часы!!!! Мне!!! Я в шоке до сих пор! Красота неописуемая! Стрелочки, механизм, жемчужинки, картиночки, позолота... Я просто млею!!! Повесили в мою комнату на стеночку, и я бегаю смотреть который час теперь постоянно. )))
 
Детали.

 Обратная сторона с цветами. Хотя вполне могла бы стать и лицевой тоже. Собирали механизм сами. Впервые. Горжусь, получилось! ТИкают )))
Гора салфеточек, с явным намёком, что пора бы и мне...заняться... У меня ни одной такой нет. Красивые все!!! 
 Декупажные карты!!! Морская и домики. Танечка, прямо балуешь!!! Очень красивые!!!
 А ещё ткани (отрезы такие, точно мне хватит на платье :))) и формочки для печенек!!! Придётся же стряпать. Теперь не отвертеться )))
Вот оно моё сокровище всё целиком!!! Танечка, невероятно приятно!!! СпасиБО огромаднейшее!!! Игорю особая БлагоДарность, чую и его руки тут приложены тоже)))
Девочки мои дорогие, оСчастливили, оДарили, обРадовали!!!
БлагоДарю от Души за всё-всё!!!
А теперь, поглядев на часы, понюхав кофейного котика,
обняв вас мысленно, мои хорошие, крепко-крепко, 
пошла счастливая и довольная спать! ))))

20 комментариев:

  1. Лена! Вот это подарки! Прелесть! Поздравляю! Представляю, как ты рада!
    Сижу-читаю, а у сама улыбаюсь и аж сердце быстрей забилось! Вот за что люблю такие подарки-конфетки за радость, радуюсь вместе с девочками!
    Леночка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное, за радость вместе со мной! У самой слёзы аж набегают от счастья и такого внимания, сентиментальная я )))

      Удалить
  2. С классными подарочками!!!

    Стираю так: мягкими мыломоющими средствами в теплой воде, не сминая канву, а водя намыленными руками по работе. Можно сперва ванишем. Сушить в расправленном состоянии на горизонтальной поверхности вдали от обогревателей (особенно если использовался маркер для канвы).

    Глажу так: после удаления разметки, стирки и сушки.... расстелить махровое полотенце, лучше в 2 слоя, на него вышивку лицом вниз и с изнанки гладить, но не "махать" утюгом туда-сюда, а гладить как-бы поочередно прижимая участки канвы, чтоб не деформировать вышивку. За счет мягкого полотенца крестики не потеряют объем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И я теперь знаю, как правильно!

      Удалить
    2. Олечка, вот спасибо за объяснение!!! Можно ещё уточню - а к мягким мыломоющим что относится? Порошок, жидкое мыло??? А ваниш - это отбеливатель который?

      Удалить
  3. Ух как быстро доехали подарочки,рада,что все пришлось ко двору!!! А про стирку вышивки Оля все правильно написала,я так же делаю!!!
    Галечка,пусть все у тебя рукоделится и лёгких тебе крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо-преспасибо тысячу раз за массу положительных эмоций!!!!! Обнимаю!!!!

      Удалить
  4. Леночка, привет! Наконец-то, пришла посылочка! Ура! Но жаль, что к празднику не успела))) Ты так благодаришь, а сама так щедро одаривала нас. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что ты, Танюш, праздник и ещё какой вы сами мне и организовали! Мои волшебники!!! БлагоДарю от Души!!!! :-)*

      Удалить
  5. Поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь,от души поздравляю!!!-столько вкусного,красивого,нужного и приятного!!! очень радостно за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, что радуешься со мной! Это так ценно - уметь радоваться друг за друга и вместе )))

      Удалить
  7. ой как здорово, Ленусь, чудеса случаются :) сколько вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибки!!!! Ага, всё в дело теперь! )))

      Удалить
  8. Ух, сколько поДарочков! Ленусь, радуюсь вместе с тобой! :-)))
    Про вышивку Оля тебе все уже написала, повторяться не буду... Когда уже свою красоту покажешь? ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, сама рада оооооооочень!!! Спасибо!
      А ты чем стираешь? Порошком? Да, у меня все маленькие вышивулечки. ))) Покажу непременно ))

      Удалить
  9. Тыщу лет не была у тебя) Сори)
    Поздравляю с подарочками! Часы вообще суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, сама такая же, дел куча из кустов только и гляжу на новинки в блогах друзей)))
      Спасибо, на часы не налюбуюсь!!!

      Удалить
  10. О,Леночка,сколько подарков! И это правильно! Потому что ты сама очень любишь дарить подарки! :)))

    ОтветитьУдалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!