среда, 22 августа 2018 г.

Брелоки и ключница.

Кхе, кхе! Здравствуйте, все, кто меня ещё помнит )))
Не прошло и пол-года, как говориться! А я соскучилась! Хотя как не прошло, уже прошло со времени последнего поста здесь (( Нда, время в блоге летит быстрее )) Ну, да ладно, горевать не будем, я ж показать вам хочу то, что сделать успела. Начну цель свою воплощать )

Новым в моей рукодельной практике стало оформление брелоков для одной семейной пары на новоселье. Придумала сделать вышитые брелочки на основе Гаммовских заготовочек. По-моему получилось премило. Зацените )
Для женщины очень нежной, возвышенной оформила круглый брелок. Вышила на одной стороне белую лилию (кстати по дизайну Вероник Ажинер), а на другой стороне - лебедь, как символ верности и чистоты.
Микровышивка в окошечках диаметром 3,4 см, выполнена на Лугане 25к. через 1 нить.

Мужской брелок оформила в морской тематике. Маяк, как символ дома, где всегда ждут из путешествий, и яхта, летящая по волнам.
Размер прямоугольника для вставки 4,4х2,7 см. Добро пожаловать в микроМир крестиков!!! 😊 Вышито на Линде 27К через 1 нить.
Для женских ключиков дополнительно пошила домик. Получилось приятно. Одариваемые были рады )))


А у ваших ключиков есть брелочки и домики?


10 комментариев:

  1. Привет, Ленусь! Редкий ты гость в своем блоге! Но если заходишь, то обязательно с красотой! Чудесные штучки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет, дорогая!!! Рада, Танечка, тебе!!! Да, редкий я гость - хозяйка в блогодомике своём, это точно. (( Грущу, скучаю, но!!! помню, люблю, радуюсь встрече и всегда возвращаюсь )) Вот пойду ваши шедевры смотреть, вдохновляться буду!

      Удалить
  2. Брелоки -это такая необходимая вещь. Молодец Леночка, что ты их так украсила!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! Вот и я считаю, что брелочки - это нужная вещица, особенно новосёлам! Рада, что нравится :-)*

      Удалить
  3. Душевные и практичные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Люблю практичные вещи ))

      Удалить
  4. Мрррривет, пропажа! С возвращением!
    Брелоки замечательные!
    У меня ключи бездомные. Ни ключницы, ни домика, ни брелока. У меня такая связка! Ей убить можно, если прицельно попасть. В дом два входа. Это веранда + металлическая дверь. Итого 6 ключей. + от летней кухни, + от мусорного бака, + от ворот. Никакая настенная ключница не выдержит. Хорошо хоть полочка до сих пор не проломилась! А у мужа к этому ещё 2 ключа от гаража =) Какие уж тут брелочки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох-хо-хо, ну, Наташенька, и насмешила со своими ключиками ))) Да, как же вы их носите все? Тут сумку под связку ключей отдельную надо иметь ))) Ах, как я рада тебе!!! Соскучилась по блогу, по всем вам, ну ооооооочень!!!

      Удалить
  5. Леночка, рада видеть тебя с новыми работами! Мне очень нравится вышивка в брелоках, идея отличная и исполнение на высоте!
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, а я то как рада видеть тебя! Спасибо, дорогая за похвалу, и, что забежала! Так приятно, что помните )))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!