пятница, 14 июля 2017 г.

Лаванда.

Всем друзьям мой лавандовый привет!
Продолжаю показывать открытки в рамках  проекта #уроки_текстильного_мастерства
Четвёртая открыточка - Лаванда! Этот урок подготовила Ирина Китаева, мастер вышивки. Штука в том, что эту открыточку надо было сделать без применения машинки, только руками.
Вышивку люблю, шовчики люблю, лаванду люблю нежно )) В итоге, не открыточка, а  песня!!! ))) Просто, изящно, нежно - всё как я люблю )))

лаванда

Нежный лавандовый веночек. Французских узелков накрутилась вволю )))
лаванда

Пчёлки оживляют открытку ))

лаванда


лаванда

Обратную сторону тоже надо было вышить по образцу. Единственное, что я добавила здесь, это объединила шовчики окантовки, кажется мне, что так смотрится как-то законченнее образ.

лаванда

Цветы лаванды, используемые в фотосессии, самые настоящие, и более того, выросшие на моей клумбе, а главное, начавшие цвести в нужное мне время ))

лаванда

Предыдущие открытки можно посмотреть тут МАК, ГЕРБЕРА, ЛИЛИЯ. Ну, и мой профиль в инстаграме @evarus1 , забегайте, будем дружить ;))


21 комментарий:

  1. Да, лаванда - это что-то фантастическое! Даже слово какое-то не земное...
    Кстати, наша лаванда - иссоп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот иссоп вживую и не видела. По картинкам на лаванду мало похож. Всё же он более синий, хотя соцветия тоже метёлочками )) Все цветы хороши )))

      Удалить
  2. Какая прелесть, такой нежный сюжет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень нежный сюжет. Фрузелки в одну ниточку дают такой эффект. Спасибо, Кира!

      Удалить
  3. Задорные пчёлки фланируют меж живописных веток лаванды и радуют подписчиков:) Забавная и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ланочка, пчёлки отлично вписались в сюжет ))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Очень нежно и мило! Обратная сторона прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Старалась, чтоб и оборот был приличным! )))

      Удалить
  5. Лариса, это ведь лаванда из твоих семян цветёт вовсю у меня!!! Спасибо тебе за неё!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка и в самую пору сбора лаванды пришлась, класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится сюжет. Простой, лаконичный и изящный ))) А лаванда, да, порадовала своевременностью. ))) Спасибо, Мариш! ))

      Удалить
  7. Как нежно, просто, но в то же время изысканно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заценила. Вот правда подкупает простотой сюжет.

      Удалить
  8. Леночка, очень, очень нежно! И пчелки нравятся со своей пчелиной песней:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Нам, любителям лаванды всё, что с ней связано, нравится ;-)))

      Удалить
  9. Очень нежно! Мне очень понравилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах-ах-ах, какая нежность..... вышивка это вообще для меня нечто из разряда непостижимого. Никогда не могла и не могу, и не понимаю, как можно это сделать )))) "живую"лаванду никогда не видела, да и засушенную тоже )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, поняла ;)) Считай, что непременно увидишь ;)))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!