среда, 31 мая 2017 г.

Мои подарочки. ))

Всем, всем мой весенний приветик!!!
Вот надо же, уже и последний весенний день наступил. Полное для меня удивление! Сколько работ сделано этой весной, но не показано. Не успеваю. Дела, дела, заботы... Но о радостном событии этой весны обязательно напишу и расскажу непременно сейчас!

Посчастливилось мне выиграть очень желанный подарок! Честно говоря, думала уже, что удача меня обходить стала стороной, давно ничего не выигрывала. А ведь нет! Пришло и ко мне счастье в дом! А всё благодаря  Алёнушке (блог "Конфетти")! Великолепные и нужные подарки подарила мне эта замечательная рукодельница! Кстати, кто ещё не видел чудесные вышитые работы Алёны, тот многое потерял в эстетическом наслаждении, поэтому, прошу срочно наверстать упущенное!
А вот и сам подарок! Вышивальный набор, бииииииисера мноооого (и даже в пузырёчке!!!), ленточка, шкатулочка, розочка-салфетка, магнитик, заготовка-шарик, наклейки - вот такое богатство!
 Отдельно хочу показать шкатулочку. Она оформлена из жестяной баночки для чая свекровью Алёны. Очень милая получилась шкатулочка! Спасибо мастерице большое за такую творческую работу!
 И, конечно, особое внимание заслуживает вожделенный набор из культовой серии "Зверушки в свитерах и с кружкой" от Е.Гафенко и М.Вождь. Давно я смотрела на этих звериков и не могла выбрать - который нравится больше? И вот мишаня выбрал меня сам!!!! Я так рада, что он теперь у меня есть!!! Ура!!! Будем шить! Хочу только прикупить равномерочку в горошек!!! Мммммм, уже вся в предвкушении!!!
 Алёнушка, спасибо Солнышко за твою щедрость и за исполнение моей рукодельной мечты!!!



А от Мариночки (блог ТУТ) прилетел весенний приветик с нежно мной любимыми крокусами. Маришка балует меня порой подарочками в виде понравившихся мне дизайнов! Спасибо, дорогая, так мило и ценно твоё внимание!


А завтра уже лето! 
Погода, похоже направилась, да и настроение с такими подарками тоже! 
Так что - спасибо этой весне за её щедрость, встречаем ЛЕТО!
И пусть оно будет добрым к нам всем!

12 комментариев:

  1. Лена, поздравляю тебя с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками! И пусть погода радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, пусть нас всех радует погодка! ))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю! Милые и приятные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Подарки просто чудесные!

      Удалить
  4. Лена, с подарками еще раз. Думаю мишка будет классно смотреться на льне в горошек. Я когда доберусь до этих зверушек, тоже планирую на таком же льне вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне эти зверики на горошках уж больно нравятся! Здорово, что появилась возможность реализовать самой этот дизайн именно так, благодаря тебе! Спасибо тебе, Алён, большое пребольшое!!!

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с чудесными подарочками! Всё с такой душой подобрано у Алёны.
    Мишутка - славный парень, по-доброму завидую) Спасибо за пожелание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо за совместную радость! Алёна и правда умеет радовать! ))

      Удалить
  6. Как хорошо, что крокусы успели добраться еще весной, а то они совсем не летние))) Пусть радуют, все подарки - супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маниш, не то важно, что весенние, а то, что от хорошего человека ))) Спасибо, дорогая! Подарки всегда радуют!

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!