вторник, 28 февраля 2017 г.

Подарок.

Всем уже почти весенний привет!!!
Вот у кого была зимняя спячка в блоге, так это у меня! )) Но, просыпаюсь, выхожу и сразу начинаю безудержно хвастать)))
Посмотрите какую прелесть я выиграла у Тонечки (блог "Bema and I")!!! Сама себе завидую! Посылочка была стильно обёрнута в крафт бумагу.
 А внутри милая-премилая открыточка с добрыми и тёплыми словами!
 Чудесный блокнот в мягкой обложке с глазастыми совушками на резиночке ))
 Листочки внутри крепятся на кольца, а глазастые совушки смотрят с каждого листочка  ;)
 А ещё Тонечка мне подарила множество "вкусняшек" для моего творчества! Хомяк млеет!!!)))
 Тонечка, спасибо тебе большое, дорогая! Очень приятный подарок!!! А такому фанату и любителю рукодельных блокнотов, как я, очень даже ценный и невероятно желанный поДАРок!!!



18 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочком! Альбом с такой жизнерадостной цветовой гамме, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, Спасииибо!!! Блокнотик просто суперский!

      Удалить
  2. Классный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, привет! С весной! С чудесным подарком! На кольцах блокнот здорово, можно добавлять и менять листы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, с весной и тебя!!! Люблю блокноты на кольцах и пружинках! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Какая красота! С подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,пусть много будет таких радостных и красивых подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, подарки всегда радость! Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Лена, я тебя поздравляю! Шикарный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо!! Обожаю подарки от Мастеров своего дела! ))

      Удалить
  7. Лена, рада, что тебе все понравилось! И спасибо тебе за такие неожиданные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как понравилось! Любуюсь пока, не пишу )) С праздником, Тонечка!))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!