воскресенье, 30 августа 2015 г.

Мои БлагоДарности и совёнок!

Девочки, привет всем!!!
Наконец-то показываю вам, мои хорошие, какая мне досталась карамелька от Алсу (блог "Свободные минутки")! Огромное спасибо за подарочек! И приятно, и полезно! Обязательно поучусь по книге декупажу. Давно думала, что надо бы! И вот, пожалуйста, книга у меня теперь ЕСТЬ!


А ещё ЕСТЬ на свете добрые люди! Точно, есть! И одна из них Кира (блог "Окно второго этажа")! Кира прислала мне замечательные наборчики (схемы и остаточки нитей) про мою любимую тему - деревню! Как удачно я зашла в её блог перед раздачей пирожков наборов ))) Теперь ниточки подобрать, и за дело! Кирочка, спасибо большое!!!

Ну и напоследок "Совёнок" от "Алисы". Славный малыш!
Как оказалось сов любит ещё и мой сынуля, пришлось срочно оформлять в рамочку перед его отъездом (какая была под рукой) и теперь этот сов живёт у него в другом городе. И напоминает своим мудрым взглядом, о моих родительских наказах! ))) Ну, я на то надеюсь )))
сова

вышитая сова



вышивка совёнок
Не прощаюсь надолго, следующим постом поиграем в угадайку ;)))


4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с замечательными подарками! Совенок и правда чудо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Подарки очень нужные и очень замечательные! Мне очень понравился совёныш сразу, и вышивался легко, правда с веточкой напутала, пришлось распускать немного. Но, я справилась )))

      Удалить
  2. Люблю такие мотивчики! А у Алисы их как назло много и все такие милые, каждый хочется вышить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно! "Алиса" соблазняет милашками! ))

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!