суббота, 10 января 2015 г.

С Днём Рождения меня )))

Привет, дорогули мои!
Позитив сегодня так и распирает, как никак мой очередной день рождения ))) Все поздравляют, желают, радуются, что я есть... )))

В общем, приятно очень! Хочется и с вами всеми попить чайку и тортиком всех угостить)))


Решила показать богатства, которые мне пришли от Юлечки! Мне посчастливилось выиграть у Юли уже вторую конфетку (!), и вот какое счастье досталось мне в этот раз. Конфета не простая, сюрпризная,  Камбоджийская!
Рассказываю: палантин Юля привезла специально из своей поездки, оооооооочень красивый, прям мой-мой!!! Давно искала себе, да всё цвет не нравился, а Юльчик угадала! Палантин очень красивый! мягкий! и одновременно гладкий!
Ещё магнитик и открыточка с видом храма, ключница, мохер Камтекс нежно-голубого цвета, кремчик для радости тельца.)) Вот такие у меня Богатства!!!!
Юлечка, спасибо огромное ещё и ещё раз!!!! Обнимаю крепко!!!!

А ещё меня порадовали своими поздравлениями к Новогодним  праздникам девочки. Гулечка (блог "Воздушный замок") и Иришка(блог "Чемодан Добра") прислали новогодние открыточки! Девочки, спасибо огромное, так радостно от ваших добрых поздравлений и тёплых слов!!!! Обнимаю!!!
Пока о таких приятностях. А, знаете, в день рождения я всегда прислушиваюсь к себе. Что чувствуется, что изменилось за год во мне? И так радует опять осознание - сколько бы лет тебе не исполнилось, а в душе всегда  -цать! ))) Короче, гораздо меньше лет, чем в паспорте написано))) И это просто отлично! Всех обнимаю!!!




54 комментария:

  1. Лена, поздравляю!!!!! Желаю, чтобы все самые смелые и заветные твои мечты сбылись!!!! Радости и творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, БлагоДарю! И пусть мечты сбываются!)))

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю тебя, дорогая! Желаю тебе большого везения, счастливой женской судьбы, прекрасных сюрпризов от жизни, очарования, обаяния, красоты, доброты и нежности. Пусть самые сокровенные мечты и желания станут прекрасной явью, и пусть непременно будут большущие успехи, которых ты заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, БлагоДарю от Души за щедрые пожелания!!! )))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю!!! В тебе столько доброты, тепла и света! Пусть эти качества всегда будут присуще тебе и пусть такие же люди встречаются на твоем жизненном пути) Всего самого доброго! Крепко обнимаю!
    И да, нам всегда -цать с хвостиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, БлагоДарю, дорогая! Так по закону Подобия и притягиваемся друг к другу ))) Рада, что вы все есть у меня! Обнимаю взаимно!!!))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю! Пусть в жизни будет много радости и улыбок, счастья и любви, успеха и удачи! И много здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, БлагоДарю от всей Души!!!

      Удалить
  5. С Днем Рождения!!!!!
    ____________________________________________________________

    Побольше приятных сюрпризов, здоровья, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, БлагоДарю, моя хорошая! Обнимаю!))

      Удалить
  6. Леночка, с днем Рождения! Леночка, сказочного везения тебе по жизни! Мечтай, твори, люби и будь любимой! Обнимаю тебя козерожка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ииии, привет, козерожка! ))) Алюшка, БлагоДарю за поздравление! Обнимаю!!! )))

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю! Пусть все дни будут такими же радостными как этот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, БлагоДарю за поздравление!!!)))

      Удалить
  8. Леночка, с праздником тебя! Счастья,любви и исполнения всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с Днём Рождения! Желаю множество позитивных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, БлагоДарю, было б здорово! ))

      Удалить
  10. Леночка, поздравляю от всей души! Оставайся всегда таким же светлым и позитивным человечком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, БлагоДарю! Буду стараться )))

      Удалить
  11. Леночка, с днём рождения!!!
    От всей души – счастья, исполнения желаний! Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, БлагоДарю за столь прекрасные пожелания!!!

      Удалить
  12. Леночка, с Днем рождения! Пусть все твои начинания будут успешными, друзья – настоящими, а жизнь – яркой и беззаботной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, БлагоДарю!!! Очень хочется по беззаботнее )))

      Удалить
  13. Леночка, поздравляю тебя с днем рождения! Жаль,что я не знала дату!
    Желаю здоровья, достатка во всем, творческого вдохновения, успехов, чтобы задуманное сегодня - сбылось в этом году! Я очень рада, что я тебя знаю и что мы дружим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, БлагоДарю, Солнышко! И я рада нашей встрече взаимно!

      Удалить
  14. мои искренние поздравления! всего самого самого в жизни!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка с днем рождения солнышко! Оставайся всегда такой веселой,красивой и вдохновленной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, БлагоДарю, дорогая!!! Буду стараться быть именно такой )))

      Удалить
  16. Лена, с Днем Рождения! Желаю самого актуального для женщины - налопаться тортика и других вкусностей и остаться стройняшкой!) И конечно же неиссякаемого творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, БлагоДарю! Ага, и за актуальное пожелание тоже ;)))

      Удалить
  17. С днём рождения!!!!!
    Всего самого чудесного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, БлагоДарю!!! И да будут Чудеса! ;)))

      Удалить
  18. Леночка, мои поздравления!
    Желаю в День рожденья от души
    Тепла, удачи, неба голубого,
    Улыбок, солнца, радости, любви
    И счастья в жизни самого большого! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, БлагоДарю, моя хорошая!!! )*)* Цалую в обе щёки! )))

      Удалить
  19. Леночка,милая,с днем рождения,позитивчик ты наш! Здорово,что ты у нас есть!!! Хочется пожелать,от всей души-радости,счастья и благополучия! Ленусь,пускай все задуманное-получается,а главная мечта-исполняется!!!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, БлагоДарю, дорогая моя! Спасибо за тепло твоей Души! Обнимаю взаимно! )*

      Удалить
  20. Поздравляю с Днем рождения! Желаю море позитива и океан вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, БлагоДарю!!! Люблю позитив и вдохновение в таких количествах! )))

      Удалить
  21. Лена, с Днем Рождения!
    Счастья, здоровья и творческого вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, БлагоДарю! Очень приятно!

      Удалить
  22. Леночка, с днем рождения! Желаю самого-присамого замечательного!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночек, с днем рождения! Радости, добра, мира, здоровья, улыбок и побольше приятных моментов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, дорогая! Вот и приятный момент - день рождение прошло, а добрые пожелания идут )))

      Удалить
  24. Лена,так приятно познакомиться!!!! Это замечательно,что у нас дни рождения совпадают!!! Пусть этот год у тебя будет с радостями, с весельем, с солнцем, с добрыми людьми!!! Творчества и большого хомячества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, взаимно! Спасибо за добрые пожелания! И тебе всего всего самого наилучшего!!!

      Удалить

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!