среда, 6 ноября 2013 г.

Приятности)))

Всем всем мой радостный привет!!!
А радостный потому, что сегодня я получила целых две посылки, которые ждала с большим нетерпением и ощущением предвкушения чуда. И вот чудеса у меня дома.
Первое чудо -  коврик для резки. Нет, это не коврик, это КОВРИЩЕ!!! Размер 600х450х 3мм. 
 А появилось это долгожданное чудо у меня благодаря замечательному ЧБ "Чердачок тётушки Совы" и не менее замечательному спонсору блога магазину "Просто сделай".  Дело в том, что я участвовала в задании блога. Об этом ТУТ и ТУТ, и, к сожалению ничего не выиграла, НО мне улыбнулся Рэндом и я выиграла приз от спонсора - сертификат!!! Вот в покупку этого замечательного ковра я его и вложила! Большая благодарность Олечке (sovenok1703) за отличную упаковку, посылку и доставку подарка!!! Всё отлично дошло. Спасибо большое!!!

Второе чудо (о нём далее...)))
Эта посылочка пришла ко мне из Дании от очень щедрой и чудесной девушки, прекрасной рукодельницы - Нины (Нинчик). В её сообществе "Рукодельца"  я выиграла конкурс и вот он приз!!! Смотрите, какая прелесть!!! 
 Пряжа! Мягкая, плюшевая! А цвета какие нежные!!!!
 Тесьма красИвущая!!!!
Пуговки, подвесочки весёленькие и ооооооочень нужные )))
Ниночка, спасибо тебе большое!!! Радуюсь, как дитя, перебирая все мои богатства!

 А вот эту чудо-конфету мне очень хочется выиграть. Татьяна разыгрывает её ТУТ.
Вот сегодня и всё. Всем добрых и чудесных снов!!! И побольше всяческих приятностей в жизни!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада вашему мнению! Давайте общаться!